4 сентября группа 1+1 media представила новый внутренний проект «Лига Плюсов». Это лидерская программа для менеджеров компании, цель которой – помочь руководителям справляться с изменениями и развивать компетенции, которые позволят быть эффективным и помогут успешно руководить командой в новых условиях. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.
Программа базируется на внутренних процессах 1+1 media, а в ее основе – новейшие наработки нейронауки об организации и базовых потребностях мозга, мотивации, ощущении стресса и тревоги.
Участниками первой волны программы стали 80 менеджеров. Их ждет три модуля – «Управление собой», «Управление командой» и «Управление бизнесом».
Обучение первой группы менеджеров рассчитано на восемь месяцев занятий, а ментором первых двух модулей будет Наталья Кадя, известный эксперт по нейроменеджменту и коуч по развитию лидерства. Проект разработан HR-командой 1+1 media и рассчитан на несколько лет.
«Сейчас вокруг нас очень много изменений, это наша новая реальность, которая уже стала нормой и не закончится. Нам нужно научиться жить в ней. Это требование времени. «Лига Плюсов» разработана под наши потребности и дает крутой базис, аналог которому трудно найти. Уверена, что этот эксперимент станет успешным, ведь уже на старте наблюдаем высокую заинтересованность в проекте как со стороны самих «студентов», так и других менеджеров, которые попадут во вторую волну обучения», – прокомментировала Ольга Мусийко, HR-директор 1+1 media.
Старт программы был запланирован на март 2020 года, однако за несколько дней до согласованной даты обучения в стране ввели карантинные меры. Реализация программы стала возможна лишь с наступлением адаптивного карантина, учитывая все требования и рекомендации Министерства здравоохранения Украины.
«Мы долго ждали, чтобы выпустить «Лигу Плюсов» в свободное плавание – и наконец это произошло. Очень рад, поскольку это один из моих любимых внутренних проектов. Он – о лидерстве и эмоциональном интеллекте, о бизнесе и о подходах в управлении командами. Я уверен, что, пройдя курс обучения, наши менеджеры станут еще сильнее и помогут компании достичь поставленных целей», – говорит Ярослав Пахольчук, генеральный директор 1+1 media.
Напомним, на днях группа 1+1 media представила прогноз развития рынка платного телевидения на 2021-2022 годы.
Читайте также:
Телеканал «1+1» готовится к 25-летию
ТСН на «1+1» презентовала новую студию
1+1 Digital Studios снимает сериал о поколении Z
«Сніданок з 1+1» показал фильм о самоизоляции
ООО «1+1 Интернет» будет конкурировать за право на управление активами «Украинского Медиа Холдинга»
Фото: 1+1 media
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!