Пандемия и карантин ввели моду на Watch Party. Аналитики Maru/Matchbox утверждают, что совместное смотрение (до 20-ти человек) становится все более популярным, передает variety.com.
Так, эксперты в ходе исследования выяснили, что пятая часть взрослого населения США в возрасте 18 лет и старше говорит, что они когда-либо принимали участие в Watch Party. Наибольшей популярностью такой вид смотрения пользуется у молодежи, при этом треть респондентов заявила, что хоть раз устраивала такую вечеринку.
Около двух третей респондентов признались, что проводили хотя бы одну Watch Party в течение июня. Это говорит о том, что такое смотрение начинает завоевывать популярность.
Как отметил Джо Брейвуд, сооснователь приложения Scener, с помощью которого пользователи могут организовывать онлайновые кинотеатры для 20-ти зрителей: «Люди хотят общаться, встречаться с другими людьми, которые им дороги и которых они любят, и мы даем им такую возможность — провести время вместе и в безопасности».
Напомним: ранее стало известно, что глобальное смотрение линейного ТВ выросло на 24%, а VOD — на 41%.
Читайте также:
Подписчики HBO могут создавать собственные онлайн-кинотеатры
К 2025 году объем глобального рынка AVOD-услуг увеличится до $53 млрд
Больше подписок на стриминги и отказ от кабельного ТВ: как пандемия повлияла на поведение зрителей
Фото: «Телекритика»
Инфографика: Maru/Matchbox
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!