Во 2-м квартале 2020 года рекламные доходы главного олимпийского медиапартнера — NBC — снизились на 28% по сревнению с 1-м кварталом, передает insidethegames.biz.
Основной причиной падения представители компании называют отмену спортивных соревнований и перенос летних Олимпийских игр на 2021 год из-за пандемии коронавируса.
Столь неутешительные данные были опубликованы в рамках отчета о коммерческой деятельности Comcast — медиаконгломерата, в который входит NBC. В частности, авторы отчета акцентируют на уменьшении затрат рекламодателей в связи с пандемией COVID-19 и на падении рейтингов «в связи с переносом и отменой спортивных соревнований».
Напомним: ранее стало известно, что NBC выпустит специальный эпизод ситкома «Парки и зоны отдыха».
Читайте также:
CBS выпустит эпизод сериала «Всем встать», cнятый с помощью FaceTime и Zoom
Актеры ситкома «Клиника» запустили подкаст о сериале
Звезды сериала «Секс в большом городе» запустили подкаст
Фото: NBC
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!