Всеукраинская рекламная коалиция опубликовала рейтинг медиаагентств Украины за 2019 год. Аналитики сравнивали агентства по биллингам, передает пресс-служба.
Под биллингом подразумевается сумма рекламных бюджетов клиентов, которыми «управляет» агентство. Это могут быть как средства, направляемые на закупку медиа, так и планируемые бюджеты.
Все бюджеты носят индикативный характер и приводятся исключительно с целью данного рейтинга. В связи с невозможностью предельно точно оценить биллинги и близостью суммарных бюджетов некоторых игроков, некоторые ранки были объединены.
Детальнее о методологии вы сможете узнать, перейдя по ссылке.
В первую пятерку вошли Carat, OMD Optimum Media, Initiative, Zenith и Vizeum. В топ-10 также оказались Starcom, MediaCom, Sigma/CMS, Dentsu Media, Mindshare. Всего в рейтинге указаны 26 медиаагентств.
Напомним: ранее стало известно, что распроданость рекламных блоков на украинском телевидении достигла 77%.
Читайте также:
Google разработала интерактивный рекламный формат — Swirl
ОПЗЖ потратила на телерекламу 60 миллионов из госбюджета
Без wow-эффекта: что ожидает украинский рынок ТВ-рекламы в 2020 году
Фото: Телекритика
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!