Стриминговый сервис Tubi, который недавно приобрела компания Fox, планирует включить в библиотеку больше детского контента, а также изменить алгоритм частоты выдачи рекламных роликов, передает variety.com.
На Tubi будет доступно шоу «Lego Masters», набор лицензионных детских программ, включая франшизы Lego Ninjago, Mattel и мультяшную классику «Гарфилд». Кроме того, во второй половине 2020 года зрителям США контент будет доступен также и на испансом языке.
Также топ-менеджмент Tubi намерен изменить алгоритм выдачи рекламы. В частности, сократить частоту роликов, независимо от того, какая компания является рекламодателем. Дело в том, что стриминг доступен бесплатно и поэтому предполагает обязательную демонстрацию рекламы. Ее настолько много и показывают ее настолько часто, что пользователи начали жаловаться на сервис. Дабы решить эту проблему, руководство платформы намерено изменить алгоритмы.
Напомним: ранее стало извнестно, что Fox купила стриминг Tubi за $440 млн.
Читайте также:
Акции компаний Disney, Netflix, Fox упали из-за коронавируса
Fox Corp. купит стриминговую платформу Tubi за $500 млн — прогноз
FOX News Digital побил рекорд по количеству мультиплатформенных просмотров
Телекомпания FOX будет заниматься спортивными ставками
Фото: Tubi
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!