24 сентября Vox Media приобрел New York Media, компанию, которая стоит за еженедельным печатным журналом New York Magazine и пятью онлайн-изданиями: The Cut, Grub Street, Intelligencer, Strategist и Vulture. Компании не раскрыли стоимость сделки. Об этом стало известно New York Times.
Идея о продаже компании у топ-менеджмента была еще в августе 2018 года. Джим Банкофф, исполнительный директор и председатель Vox Media, пообещал, что слияние не приведет к увольнениям в редакции или сворачиванию каких-либо публикаций, связанных с New York Media, в том числе печатного журнала или брендов Vox, The Verge, Eater , Curbed, Vox и SB Nation.
«Ничего не изменится ни для одного из наших брендов», – говорит Банкофф. В совместном интервью он и генеральный директор New York Media Памела Вассерштейн заявили, что компания будет стремиться к увеличению своей стоимости для того, чтобы быть более привлекательной для рекламодателей.
Недавно «Телекритика» писала о том, что Washington Post запускает свою рекламную сеть.
Фото: скриншот видео CNN