Распроданость рекламных блоков на украинском телевидении достигла 77% и почти вдвое превысила показатель наиболее кризисного 19-й недели 2020 года. Поэтому, телерынок демонстрирует устойчивый тренд восстановления после жесткого карантина. Об этом сообщает Ocean Media.
По словам генерального директора Ocean Media Андрея Партыки, прогнозируемая заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia на следующей неделе – 94%. При этом объем заявок от рекламодателей на август позволяет прогнозировать сохранение высокой распроданости рекламных блоков.
«Пандемия очень существенно повлияла на телевизионный рынок. В период жесткого карантина она добавила около 35% зрителей. Но одновременно мы наблюдали уменьшение активности рекламодателей. Это приводило к уменьшению уровня распроданости рекламных блоков. Сейчас ситуация стабилизируется. Потеплело, карантин смягчили, психологический шок прошел. На телевизионном рынке мы наблюдаем сбалансированность спроса и предложения. В общем, телевидение, по сравнению с другими сегментами рекламного рынка, в том числе и диджиталом, оказалось самым надежным для клиентов и стабильным с точки зрения кризисных колебаний. Украинский телерынок уже близок к восстановлению», – отметил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
Напомним, ранее пресс-служба Ocean Media сообщала, что количество брендов, которые рекламируются на украинском телевидении, выросла на 21%.
Читайте также:
Телерынок Украины преодолел кризис, вызванный коронавирусом, и начал восстанавливаться – Ocean Media
Ocean Media внедряет программу поддержки рекламодателей в летний период
Андрей Партыка, Ocean Media: «Мы отправляли наших продавцов на переговоры с секс-шопами»
Фото: Александра Йорк
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!