Reuters сделает платным доступ к некоторым материалам. Таким образом информационное агентство отказалось от классической бизнес-модели, передает theinformation.com.
В июне 2020 года медиакомпания сообщила об изменениях бизнес-модели. В связи с этим было принято решение сделать большую часть материалов платными. Однако инновации будут внедряться постепенно. Так, к февралю 2021 года компания планирует сделать платным доступ к статьям на некоторые темы, а именно — энергетика, устойчивое развитие, разделу Breaking Views.
О тарифном плане агентство пока не сообщило. Однако известно, что будет изменен дизайн главной страницы, чтобы активнее продвигать рекламный контент.
Журналисты отмечают, что раз уж Reuters внедряет подписную бизнес-модель, это означает, что новостная индустрия перестала полагаться только на доходы от рекламы.
Напомним: ранее стало известно, что количество подписок на онлайн-СМИ продолжает расти — исследование.
Читайте также:
The New York Times заработала $285 млн на подписках
YouTube позволит СМИ продавать подписки
За последний месяц количество платных подписчиков в США выросло на 63%
Фото: Википедия
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!