Крупные рекламодатели — PepsiCo, Walmart, Yum Brands, Taco Bell и др., — недовольны результатами работы нового стримингового сервиса Quibi. Они просят пересмотреть рекламные соглашения, передает wsj.com.
Компании считают, что стриминг не сможет выполнить свои обязательства. Источники сообщают, что в рамках некоторых контрактов Quibi гарантировал определенное количество показов за конкретный период, однако сервису не удалось набрать нужное количество аудитории. Вследствие чего некоторые рекламодатели попросили продлить срок соглашений, потому что сервис «даже не приблизился к целевым показателям».
Согласно предварительным данным, пока никто из рекламодателей не ушел.
Виной всему кризис, вызванный пандемией коронавируса. Создатели Quibi рассчитывали, что стриминговый сервис сделает революцию в мобильном видео и им будут пользоваться во время поездок или в очередях. Но запуск, который состоялся 6 апреля, совпал с карантином в США и Канаде, где находится основная аудитория сервиса. В итоге, к середине мая приложение скачали 4,2 млн раз, и по состоянию на 12 мая Quibi занимал 125 место в списке самых скачиваемых бесплатных приложений для iPhone в США.
Напомним, что стриминг заключил сделки с крупными рекламодателями на $150 млн, а всего в проект было вложено $1,75 млрд.
Ранее стало известно, что Quibi откажется от мобильного смотрения и изменит свое позиционирование.
Читайте также:
Quibi добавит функцию TV-Casting в мае
Quibi получил 1,7 млн загрузок в течение первой недели
Vox Media создала сериал для платформы Quibi
Quibi получил 300 тысяч загрузок в первый день запуска
Запуск Quibi: легкие шоу, ориентация на мобильное смотрение и разочарование пользователей
Контент Quibi: триллеры, мультфильмы, черные комедии и новости
Фото: Quibi
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!