Компании, которые реализуют ранее согласованную активность своих брендов в телеэфире, получат 20% бонусного размещения, передает пресс-служба Ocean Media.
Рекламодатели, которые летом инвестируют в коммуникацию своих брендов больше от предыдущего плана, получат 25% бонусов. Если бренды не имели ранее заявленной активности, но появятся в телеэфире летом с бюджетом не менее 2 млн грн в период марта-августа, они дополнительно получат 20% бонусного размещения.
«Карантин стал нелегким испытанием для наших клиентов, но его послабление уже в конце мая дало возможность нашим рекламодателям начать восстанавливать продажи. В этой ситуации мы готовы поддержать партнеров, которые понимают важность непрерывной коммуникации с потребителями и продолжают инвестировать в этот непростой период», — прокомментировал директор по продажам Ocean Media Сергей Смелянский.
По его словам, показатели телесмотрения в 2020 году бьют все рекорды, и в отдельные недели демонстрируют рост в 50%. В Ocean Media видят в этом возможность для брендов прокоммуницировать с ТВ-аудиторией в период увеличенного смотрения и внимания к телевидению.
Согласно данным исследования Ocean Media, абсолютное большинство партнеров данной компании рассчитывает возобновить продажи на докризисном уровне уже к концу 2020 года.
Напомним: ранее стало известно, что топ-10 рекламодателей удвоили контакты с ТВ-аудиторией.
Читайте также:
ТВ, реклама и вирус: что происходит на рынке и кто кого победит
Андрей Партыка, Ocean Media: «Мы отправляли наших продавцов на переговоры с секс-шопами»
Как украинские медиа зарабатывают на нативной рекламе
С 16 января вся реклама в Украине должна быть на украинском языке
Фото: Александра Йорк
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!