Группа компаний «Молочный альянс» больше не будет размещать рекламу на телеканале ZIK. Об этом сообщает Liga.net.
С 22 ноября «Молочный альянс» исключил телеканал ZIK со сплита в рекламных кампаниях брендов группы.
«В последнее время в сети Интернет и в ряде групп в социальных сетях начала активно распространяться информация в сторону брендов «Яготинське» и «Пирятин», которая имеет обвинительный характер в спонсировании российской агрессии. Авторы обвинений акцентируют внимание потребителей на том, что, размещая рекламу на телеканале ZIK, производители, таким образом, поддерживают российскую агрессию», — говорится в пресс-релизе группы.
В компании отмечают, что на момент заключения договора по размещению рекламы в начале 2019 года, телеканал ZIK принадлежал другим владельцам.
«На канале работала команда независимых журналистов, которая боролась против российской пропаганды. Все изменилось, когда канал сменил владельца», — сказано в заявлении.
В « Молочный альянс» входят такие бренды: «Яготинське», « Пирятин», «Яготинське для дітей», «Славія», «Златокрай» и «Хопси».
Также ранее стало известно, что бренд кофе Jacobs также отказался показывать рекламу на ZIK.
Напомним, владельцем информационного телеканала ZIK стал народный депутат, соратник Виктора Медведчука Тарас Козак.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!