Согласно последним данным Counterpoint Research, мировая выручка от потоковой передачи музыки во втором квартале 2020 года выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом в 2019-м и составила $6,7 млрд. Однако это на 2% меньше, чем в первом квартале текущего года.
В отчете также сказано, что платные подписки музыкальных стримингов выросли на 29% год к году, но в прошлом квартале прирост составил 35%.
Аналитик-исследователь Абхилаш Кумар считает, что у замедления роста есть несколько причин: платформы потоковой передачи музыки сделали скидки для пользователей (например, бесплатную подписку на несколько месяцев), а также снизили цены на платные подписки, чтобы отговорить потребителей от ухода с платформы или перехода на бесплатный план. «Кроме того, доходы от рекламы упали, поскольку многие компании решили сократить расходы из-за пандемии. Однако подкасты, относящиеся к разным жанрам, смогли удержать внимание людей, компенсируя некоторый спад» — говорит Кумар.
Что касается ежемесячных активных пользователей, Tencent Music (со своими дочерними компаниями QQ Music, Kuwo и Kugou) возглавила чарт во втором квартале 2020 года с долей 26%, за ней следуют Spotify и YouTube Music с долями 12% и 10% соответственно. Однако с точки зрения платных подписок Spotify продолжал лидировать с долей 34%, за ней следуют Apple Music (21%) и Amazon Music (15%).
Напомним, ранее Spotify опубликовал отчет о финансовых показателях компании за второй квартал 2020-го.
Читайте также:
Spotify запустится в Украине 15 июля
Spotify внедряет интерактивную рекламу в подкастах
Netflix снимет сериал про Spotify, а HBO – про сеть коворкингов WeWork
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!