«Медиа Группа Украина» планирует повышение цен на свои телеканалы для провайдеров на уровне 30%. Об этом во время конференции Telecom Ukraine, которая прошла в начале сентября в Одессе, заявил директор по стратегии и развитию бизнеса Федор Гречанинов, сообщает «Детектор медиа».
«Это немного выше уровня инфляции, но это не удвоение», — сказал он.
По информации издания, об инфляции в 30% вскоре могут заявить и другие медиагруппы.
В 2021 году группа 1+1 media повышает цены на линейные права своих шести каналов («1+1», «2+2», ТЕТ, «ПлюсПлюс», УНИАН, «Бигуди») на 30%. В первом полугодии 2020 года стоимость пакета каждой из медиагруппы выросла с 3 грн за абонента до 4,50 грн, а во втором полугодии – до 6 грн за абонента.
Напомним, 1+1 media представила прогноз развития рынка платного телевидения на 2021-2022 годы и пять основных трендов рынка платного телевидения в 2020 году.
Читайте также:
Как спутниковое кодирование может повлиять на рынок платного телевидения
Кодовый замок. Все, что нужно знать о спутниковом кодировании
Закодированные. Все ли медиагруппы выполнили свои обязательства
Фото: МГУ
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!