39-летняя Кортни Кардашьян запустила собственное интернет-издание под названием Poosh – так бизнесвумен ласково называет свою шестилетнюю дочь Пенелопу. Новый сайт посвящен девушкам, которые «играют по собственным правилам, выходят за рамки и наслаждаются жизнью и заразительной уверенностью и легкостью».
Быть может, это и звучит как подобие злосчастного Goop от Гвинет Пэлтроу, но выглядит стопроцентно как информационный сайт от одной из сестер Кардашьян: здесь есть статьи о косметике, которой пользуется Кортни, советы перед вечеринкой от Кортни, содержимое сумки Кортни и даже список не предназначенных для чтения книг, которые Кортни выложила бы у себя на кофейном столике.
Как сообщает The Hollywood Reporter со ссылкой на саму «Корт» (так основательница нового СМИ фигурирует на его страницах), Кардашьян создала Poosh в ответ на общественный запрос: мол, девушки постоянно интересуется, как ей удается совмещать роли матери, бизнесвумен и тусовщицы.
Несмотря на то, что контент нового медиа мало чем отличается от наполнения любого нового сайта о бьюти, магическая фамилия уже привлекла впечатляющее количество пользователей: в одном лишь инстаграме проекта их 2,5 млн.
Само собой, у нового проекта есть онлайн-магазин, однако он пока пустует.
Недавно мы сообщали, что британский музыкальный таблоид The Face вернется в диджитал-формате.
Фото: Getty Images