Канал Kyiv.Live столкнулся со странным совпадением: его конкурент – муниципальный телеканал «Київ» — решил зарегистрировать точно такую же торговую марку. Об этом сообщается на странице канала в Facebook.
«Дорогие киевляне! Мы подали документы на регистрацию торговой марки Kyiv.Live. Каково же было наше удивление, когда мы увидели в реестре, что муниципальный телеканал «Київ» тоже решил строить телеканал с таким же названием и тоже подал заявку на регистрацию торговой марки. Но только чуть позже, — сказано в сообщении. — Мы очень рады за коллег, которые считают, что их канал уже настолько совершенен, что можно строить еще один. Ну, а если такая регистрация нужна только для того, чтобы мешать нам, то возникает вопрос о нецелевом или бездарном использовании денег налогоплательщиков, ведь «Киев» — муниципальный канал. Продолжение точно будет».
Пресс-служба телеканала «Київ» сообщила «Телекритике», что на канале еще с 2018 года выходит программа с названием «Київ. Live» и «Київ. Live. Підсумки». На время карантина программа была приостановлена и вернется в эфир уже в ближайшем будущем. Руководство канала решило зарегистрировать название как торговую марку с написанием «Київ» – кирилицей, «Live» – латиницей.
«Как канал киевской громады, всех киевлян, мы приветствуем создание новых местных телеканалов, поскольку в Киеве большая проблема со строительством местного информационного рынка. Мы рады конкуренции», — подчеркивает руководитель киевской коммунальной телекомпании «Київ» Юрий Лященко.
Напомним, накануне местных выборов телепродюссер Алексей Семенов собирается запустить информационный телеканал Kyiv. Live на деньги Вадима Столара, столичного застройщика, депутата фракции ОПЗЖ в Верховной Раде и главы ее киевской парторганизации.
Читайте также:
Европейские конкуренты Netflix стремительно растут
Alibaba создаст облачного конкурента Amazon и Microsoft
Фото: Kyiv. Live
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!