Spotify опубликовал отчет о финансовых показателях компании за второй квартал 2020-го. Об этом сообщает The Drum.
Тем не менее, бизнес музыкального гиганта разделен между пользователями с рекламной поддержкой и платными подписками, причем количество платных подписчиков достигает 138 миллионов по всему миру, что на 27% больше, чем в предыдущем году.
Как Covid-19 повлиял на Spotify:
- Выручка Spotify выросла на 13% до $2,2 млрд, но это ниже прогнозов.
- Доход от рекламы снизился на 21% во втором квартале. «Последние три недели первого квартала были довольно слабыми, и эти большие спады продолжались в апреле и мае. Рекламные доходы упали примерно на 25%, а затем в июне у нас действительно был хороший рост, который снизился всего на 10%», — комментирует исполнительный директор Дэниэл Эк.
Несмотря на данные изменения, Spotify увеличил количество платных подписок, прибавив еще 8 миллионов пользователей в течение второго квартала. По оценкам, он вырос на 27% в годовом исчислении.
Общее количество активных пользователей Spotify за месяц увеличилось на 29%, до 299 миллионов.
Напомним, недавно в Spotify появилась возможность просматривать видеоподкасты.
Читайте также:
Spotify запустится в Украине 15 июля
Spotify внедряет интерактивную рекламу в подкастах
Netflix снимет сериал про Spotify, а HBO – про сеть коворкингов WeWork
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!