Twitter провела собственное исследование касательно настроений пользователей во время пандемии. Компания провела опрос, чтобы узнать чего ожидают люди от брендов, в каких коммуникациях нуждаются, передает socialmediatoday.com.
- 64% респондентов заявили, что бренды должны продолжать рекламировать товары в обычном режиме и привычной манере. Мнение аудитории соцсети совпадает с мнением других людей. Например, согласно недавнему исследованию Kantar, 92% опрошенных посчитали, что предприятия должны продолжать рекламироваться во время вспышки COVID-19.
- 52% признали, что просмотр/прослушивание рекламы дает им ощущение «нормальности», понимание, что жизнь идет своим чередом, невзирая на пандемию. Из этого можно сделать вывод, что люди вполне адекватно реагируют на рекламу сегодня.
- 77% согласились, что они более позитивно относятся к брендам, которые сейчас пытаются поддержать общество.
- 82% респондентов заявили, что бренды должны оказывать поддержку здравоохранительным организациям, медперсоналу, непосредствено борющимся с коронавирусом.
- 86% респондентов заявили, что бренды должны поддерживать сообщества, наиболее пострадавшие от пандемии.
- 89% считают, что бренды должны предоставлять достоверную и точную информацию.
- 77% сказали, что бренды должны поддерживать локальные сообщества.
- 80% сказали, что бренды должны показать, как они поддерживают своих сотрудников.
- 70% респондентов считают, что бренды должны делиться позитивными историями.
Читайте также:
Facebook, Google, Twitter и еще четыре компании вместе борются с фейками про COVID-19
Twitter будет маркировать фейковые сообщения
Twitter будет активно бороться с дезинформацией
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!