Медиаконгломерат AT&T инвестирует $4 млрд в развитие стриминга HBO Max в течение следующих 3-х лет, передает variety.com.
«AT&T — огромная компания. У них есть масштаб и финансовые ресурсы для поддержки платформы, способной конкурировать с другими игроками рынка», — прокомментировал Джон Ходулик, аналитик UBS по телекоммуникациям, который работает в AT&T 20 лет. «Для них это правильно с точки зрения распределения капитала. Вы ведь не станете инвестировать в дистрибутив, который медленно умирает, вы, скорее, инвестируете в ту сферу, которая стремительно развивается. Вот так же поступают и в AT&T».
В WarnerMedia решили привлечь AT&T в качестве инвестора не только из желания победить таких конкурентов, как Netflix, Amazon Prime, Disney+. Проблема WarnerMedia, и HBO Max в частности, в том, что топ-менеджменту пришлось полностью пересмотреть маркетинговую кампанию, ориентированную на масштабные спортивные события и фестивали, такие как Comic-Con. Ввиду того, что все эти ивенты отменили, вряд ли стриминг теперь наберет прогнозируемое ранее количество подписчиков, и вряд ли принесет прогнозируемую прибыль. Также были сорваны съемки «Друзей» и других оригинальных шоу для платформы, что, естественно, пошатнуло ее позиции на рынке.
Напомним: ранее стало известно, что WarnerMedia будет использовать аниме для наращивания аудитории HBO Max.
Читайте также:
Подписчики Hulu смогут смотреть контент HBO Max бесплатно
HBO Max запустит приложение для iPhone, iPad и Apple TV
Стриминг HBO Max будет запущен 27 мая
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!