В конце октября 2019 года компания Isobar Ukraine опубликовала обзор украинского медиарынка
«Українські digital-подвиги, або Наскільки «оцифровані» українці?». Предлагаем вашему вниманию выдержки из отчета, позволяющие узнать, с кого стоит брать пример в украинском e-commerce, как делятся рекламные бюджеты и почему постоянные изменения – это единственная стабильная вещь.
«Из года в год наша команда стратегов выискивает, накапливает и анализирует огромное количество данных об Украине и мире, чтобы предоставить важнейшие выводы в одном удобном отчете. Проанализировав полученные данные, можно с уверенностью сказать следующее.
- Постоянные изменения неизбежны. Это и есть стабильность, на которую можно рассчитывать.
- Как и в остальном мире, в Украине огромными темпами растет влияние «цифровых сущностей»: использование смартфонов, онлайн-покупки, бесконтактные транзакции. И по некоторым критериям Украина находится в списке мировых лидеров (например, по темпам роста рекламных инвестиций в digital среди европейских стран).
Возможно, это звучит довольно очевидно. Но мы верим, что каждый найдет в нашем отчете то, что поможет откалибровать его картину мира относительно реального положения вещей», — комментирует Ярослав Огоцкий, стратегический директор Isobar Ukraine.
Медиазатраты на диджитал в Украине по итогам 2018 года составили 480 млн евро, что позволило нашей стране войти в 20-ку лидеров, продемонстрировав хороший рост.
Пальма первенства у интернета. Это подтверждают и данные прогноза рекламных инвестиций от Zenith.
E-commerce активно развивается в нашей стране. Это подтверждают и другие исследования, например, согласно отчету аналитиков Ipsos, которые изучили поведение потребителей, 78% украинцев побуждает совершать покупки онлайн-информация о товарах.
Инфографика: Isobar Ukraine
Фото: unsplash.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!