Национальная компания Kazakh Tоurism использовали фразу «Very nice!» из фильма «Борат» как слоган в своем проморолике. Об этом сообщает The New York Times.
Ролик появился через несколько дней после премьеры «Борат-2» на Amazon Prime. Интегрировать фразу Бората в слоган рекламной кампании предложил Kazakh Tourism американец Деннис Кин, который когда-то приехал в Казахстан по обмену, а сейчас открыл в стране экскурсионное бюро.
Напомним, фильм вызвал негативную реакцию в Казахстане. Жители Казахстана призывают бойкотировать «Бората-2», так как считают его расистским.
Читайте также:
Анекдот, рассказанный дважды: рецензия на фильм «Борат 2»
Петицию о запрете «Бората-2» подписало 110 тысяч человек
Фото: Borat 2
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!