New York Post пишет, что Verizon рассматривает возможность продажи HuffPost, поскольку у новостного сайта растут убытки.
Телекоммуникационный гигант, который приобрел сайт HuffPost (Huffington Post) за $4,4 млрд в 2015 году, в течение последних нескольких месяцев обратился к ряду компаний, занимающимся диджитал-медиа, с просьбой списать собственность со счетов в качестве убытков. HuffPost ежегодно зарабатывает $40-50 млн, а тратит $60-70 млн.
По информации издания, представители Verizon уже обсуждали сделку с Group Nine Media, Bustlle Digital Group, Penske Media Corp., Vox Media и другими. В данных компаниях воздержались от комментариев.
Vox Media, которая владеет New York Magazine и управляет новостным и политическим сайтом Vox, а также сайтами с техническими новостями Recode и The Verge, входит в число СМИ, которые вели переговоры о приобретении HuffPost. Некоторые источники охарактеризовали эти переговоры как «серьезные», но источники, близкие к Vox, сообщили, что они не заинтересованы в покупке.
Напомним, Facebook потерял рекламодателя Verizon.
Читайте также:
Verizon покупает сервис видеозвонков BlueJeans
Microsoft и Verizon Media разработали новый поисковик – OneSearch
Фото: cnet
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!