Аналитическая компания eMarketer исследовала изменения на рынке диджитал-рекламы, а также дала прогноз его развитию на второй квартал 2020 года. Отчет опубликован изданием businessinsider.com.
Аналитики прогнозируют, что во втором квартале ставки на рекламные кампании в социальных сетях будут оставаться на таком же низком уровне, как и в первом квартале 2020 года — $3,3. Как известно, многие компании и бренды в период пандемии сократили свои расходы, несмотря на то, что время пользования социальными сетями возросло.
Снижение цен на рекламу поспособствовал росту спроса со стороны компаний, работающих в таких отраслях, как технологии, телекоммуникации и потребительские товары. именно они и были самыми активными рекламодателями в первом квартале.
Аналитики прогнозируют, что во втором квартале цены на рекламу продолжат падать, конечно, не столь сильно как в марте. Так, к примеру, в марте 2020 года в Facebook цены на рекламу CPM (Cost-Per-Mille — цена за тысячу показов, — прим. ред.) упали на 50%. В целом, по сегментам реклама в социальных медиа просела на 28%, на видеоплатформах — на 32%, в подкастах — на 35%.
Изменятся и сами рекламные месседжи. Маркетологи не столько нацелены на то, чтобы добиться наибольшего охвата, сколько на выстраивание долгосрочного диалога с уже имеющейся аудиторией и ведения его в доверительном тоне.
Напомним: ранее стало известно, что маленькие бренды захватывают рекламный рынок.
Читайте также:
Программатик-реклама просела на 9% в апреле
СМИ меняют тактику: теперь в тренде хорошие новости
40% рекламодателей не хотят размещаться рядом с контентом о Covid-19 — исследование
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!