По итогам прошедшей недели, количество брендов, которые рекламируются на украинском телевидении, выросла на 21% по сравнению с наиболее кризисной 19-й неделей 2020 года. В частности, на 23-й неделе в эфир вышли 153 бренда, передает пресс-служба Ocean Media.
Таким образом, украинский телерынок прошел дно «коронакризиса» и начал восстанавливаться. Лидерами роста стали рекламодатели из категорий «торговля» (+12,5%) и FMCG (+25%).
«Психологический шок от «коронакризиса» завершился, бизнес привыкает действовать по-новому. Большие изменения произошли в управлении компаниями, структуре продаж и доставки, работе сотрудников в офисах. Признаком этих изменений также стал рост телесмотрения и, как следствие, ожидаемый рост спроса на телерекламу. В общем, бизнес начал восстанавливаться», — прокомментировал генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
Напомним: ранее стало известно, что Оcean Media объявила о введении масштабной программы поддержки рекламодателей в летний период.
Читайте также:
ТВ, реклама и вирус: что происходит на рынке и кто кого победит
Андрей Партыка, Ocean Media: «Мы отправляли наших продавцов на переговоры с секс-шопами»
Как украинские медиа зарабатывают на нативной рекламе
С 16 января вся реклама в Украине должна быть на украинском языке
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!