Компания Twitter продолжает принимать меры и усиливает борьбу с распространением фейковой информации, передает fortune.com.
Компания, на данном этапе, тестирует новую функцию, которая должна способствовать более вдумчивому чтению твитов и серьезному отношению к тому контенту, который пользователи хотят ретвитнуть. Работает она следующим образом: прежде чем ретвитнуть пост, содержащий ссылку, у вас спросят: «вы действительно перешли по ссылке?», если нет, тогда вам предложат кликнуть ссылку, перейти по ней, ознакомиться с контентом, а потом позволят ретвитнуть пост.
Did you read the article you’re about to spread? https://t.co/bUsvprod5C
— jack (@jack) June 10, 2020
О тестировании этого функционала объявил вчера глава Twitter Джек Дорси. Пока что, новая функция доступна для некоторых пользователей мобильной операционной системы Android.
Напомним: ранее стало известно, что в первом квартале 2020 года количество пользователей Twitter возросло до 166 млн.
Читайте также:
Чего потребители ожидают от брендов во время пандемии — исследование Twitter
Facebook, Google, Twitter и еще четыре компании вместе борются с фейками про COVID-19
Twitter будет маркировать фейковые сообщения
Twitter будет активно бороться с дезинформацией
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!