Australian Competition and Consumer Commission (ACCC) внесла несколько предложений касательно того, как следует отреагировать СМИ, если технологичные гиганты откажутся платить роялти, передает mumbrella.com.au.
Если Facebook и Google откажутся делиться рекламными доходами с новостными СМИ, как того требует закон, ACCC предлагает объявить им бойкот. Медийщикам предлагают перестать постить контент в соцсеть и не выдавать его в поиск какое-то время, чтобы продемонстрировать технологичным гигантам всю серьезность своих намерений. Такой метод весьма радикален, однако он может сработать, если к бойкоту присоединятся крупнейшие издания Австралии.
Напомним, в апреле 2020 года правительство Австралии намеревалось создать документ, который бы обязал Facebook и Google платить СМИ долю с доходов за рекламу, которую они размещают на страницах медиа или же с поисковых выдач, как в случае с Google. И Facebook, и Google выступили против такого решения, сославшись на то, что именно с их помощью медиа и зарабатывают.
Напомним: ранее стало известно, что Франция обязует Google платить издательствам за использование их контента.
Читайте также:
В Австралии запустили собственный стриминговый сервис — Fanforce TV
Правительство Австралии выделит $50 млн в поддержку медиа
News Corp в Австралии останавливает печать 60-ти изданий
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!