Медиагруппа Guardian опубликовала отчет относительно доходности за прошлый год и за первые месяцы 2020 года, передает pressgazette.co.uk.
Согласно опубликованному документу, количество подписчиков, оформивших регулярные платежи, увеличилось на 23%. По состоянию на март 2020 года таких читателей было уже 821 тыс. В течение апреля регулярные платежи оформили еще 55 тыс. читателей.
Также выросло количество единоразовых платежей: с 341 тыс. до 342 тыс. (данные по состоянию на 31 марта 2020 года).
Существенно выросла аудитория приложения Guardian — с 191 тыс. до 265 тыс. Напомним, что приложение было запущено в октябре 2019 года, стоимость подписки на него составляет £11,99.
Подписка на печатные Guardian, Observer и Guardian Weekly тоже увеличилась — на 3%. Сегодня аудитория печатных версий изданий составляет 111 тыс. человек.
Такой же метод поддержки со стороны читателей решила применить и редакция Liverpool Echo. Недавно медиа предложило читателям платную подписку, внедрив функцию сбора средств на своем сайте.
Напомним: ранее стало известно, что Юлия Мендель опровергла «фейки» относительно статьи в The Guardian.
Читайте также:
The Guardian планирует привлечь 2 млн платных подписчиков при помощи кроссвордов
Генеральным директором Guardian назначена Аннет Томас
Как The Guardian впервые получила прибыль
Фото: Guardian
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!