На этой неделе Snapchat запустил новый сервис COVID-19 Business Resource Center, призванный помочь маркетологам в построении кампаний во время пандемии, передает socialmediatoday.com.
На сайте COVID-19 Business Resource Center маркетологи могут найти ссылки на подлезные ресурсы, идеи, исследования касательно изменения потребительских привычек, настроений аудитории, данные относительно трафика и частоты использования соцсетей и проч. В компании заявляют, что сервис поможет экспертам в области маркетинга улучшить коммуникацию со своей аудиторией в условиях кризиса.
Также в Snapchat планируют расширить пул инструментов, как можно чаще обновлять данные по аудитории, а также добавлять обзоры трендов, на которых стоит сосредоточится маркетологам.
Читайте также:
Snapchat развивает сотрудничество с медиа
Snapchat заработает в Британии больше, чем вся журнальная индустрия
Разработчики Snapchat повторили фатальную ошибку Instagram
Фото: Snapchat
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!