Google постарается течение 2 лет отказаться от поддержки сторонних cookie-файлов в браузере Chrome. Таким образом компания повысит уровень конфиденциальности в интернете, о чем сообщается в ее официальном блоге.
В Google уверены, что если резко запретить сторонним сервисам использовать cookie, это может привести к негативным последствиям. Дело в том, что cookie-файлы, передаваемые с сайтов в браузер, являются важным инструментом при таргетировании рекламы. Если «обрубить концы», то это неминуемо повлечет за собой сокращение доходов. Поэтому компания обратилась за помощью и к пользователям, и к рекламодателям, и к издателям с просьбой помочь отыскать способ поддержки таргетированной рекламы с сохранением конфиденциальности. Свои предложения можно отправлять через GitHub.
Отметим, что компании Apple (Safari) и Mozilla (Firefox) уже запретили сторонним сервисам использовать cookie для отслеживания пользователей. Однако они рискуют меньше, потому что, в отличие от Google, продажа онлайн-рекламы не является их основным источником доходов.
Напомним: новая функция Google поможет пользователям хранить фильмы и откладывать их просмотр.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!