Согласно данным исследования Sensor Tower, приложение стримингового сервиса Disney+ стало самым скачиваемым в 2019 году, передает thenextweb.com.
Вскоре после выхода на рынок, приложение завоевало 34% рынка, собрав более 30 млн загрузок в четвертом квартале 2019 года и принеся более $50 млн дохода за первые 30 дней. И все это несмотря на проблемный старт.
Позади остались такие игроки, как Netflix (11%), YouTube (11%), Hulu (8%), Amazon Prime Video (7%).
Также в своем отчете исследователи указали, какая из компаний получила статус самого популярного издателя приложений в мире. В четвертом квартале 2019 года им стал Google, обойдя своего основного конкурента Facebook. Так, количество скачиваний его приложений составляло 850 млн, тогда как у Facebook – 800 млн.
Однако суммарные показатели говорят о том, что лидером 2019 года все равно остается Facebook, собрав около 3 млрд скачиваний, тогда как Google — 2,3 млрд. Успех соцсети объясняется просто: ей принадлежит 4 из 5-ти самых скачиваемых приложений в мире, это WhatsApp, Facebook, Instagram, Facebook Messenger.
В топ приложений ворвался один новичок — TikTok. А пальма первенства все еще остается за WhatsApp.
Напомним, ранее сообщалось, что Netflix потерял 1 млн подписчиков из-за Disney+.
Инфографика: Sensor Tower
Фото: Engadget
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!