11 июля пройдет онлайн-конференция CASES: Marketing, Strategy & PR! Специалисты из проекта «Дія», Украинского фонда стартапов, Украинского культурного фонда, Kyiv School of Economics, Klitschko Foundation, «Планеты Кино», «Новой Почты», McDonald’s Україна, MEGOGO, Uklon, международной брендинговой компании Prophet, креативных агентств Be—it Agency, Fedoriv Group, Havas Digital Kyiv, Lobods, Postmen, Sasquatch Digital, SEVENTEAM, Solutions for People поделятся опытом кризисного менеджмента, бизнес-преобразований и налаживания работы в условиях, когда редкими стали не черные, а белые лебеди, сообщается в анонсе организаторов.
Конференция состоит из нескольких секций, каждая из которых посвящена отдельным аспектам креативной экономики в условиях коронавирусной кризиса. Среди тем:
- Карантин и сфера культуры: риски, вызовы и неожиданные плюсы — Юлия Федив, Украинский культурный фонд;
- Государственная поддержка в условиях кризиса. Кейс Украинского фонда стартапов — Павел Карташов, Украинский фонд стартапов;
- Спасенные жизни, (не) спасена экономика? — Юрий Ганиченко, Kyiv School of Economics;
- Как компании Fedoriv Group адаптировали продукты и процессы внутри команд в период карантина — Светлана Сом, Fedoriv Group;
- Антикризисные кейсы Планеты Кино — Максим Белов, Планета Кино;
- Кризисные коммуникации: как мы искали общий язык с украинцами в карантин — Алеся Муджири, McDonald’s Украина, и Кристина Николаева, Be—it Agency;
- Маркетинг-ориентированная инновационная стратегия — практические инструменты разработки и внедрения инноваций (кейс «Новая почта») — Сергей Суханов, Новая почта;
- Запуск образовательного онлайн-проекта. От идеи до 6000 студентов в год — Анатолий Попель, CASES.
Конференция состоится онлайн в формате премьеры. Участникам будет предоставлен доступ к записям, которые они могут смотреть в удобное время, а не только 11 июля.
Для всех читателей Telekritika действует промокод telekritika.friends со скидкой 25% на онлайн-доступ.
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!