В этом году образовательному проекту 1+1 media, Высшей Школе Media & Production, исполнилось 7 лет. Каким бы стрессовым не выдался 2020 год, команде Школы удалось адаптироваться к новой непредсказуемой действительности. Проект пополнился новыми направлениями и готовится к запуску образовательной онлайн-платформы.
HR-директор 1+1 media Ольга Мусийко и руководитель Высшей Школы Media & Production Юрий Билокур рассказали «Телекритике» о переменах и масштабных планах команды.
Каким 2020 год был для Высшей Школы Media & Production?
Этот год ознаменовался открытием новых направлений, а также адаптацией прежних программ под современные запросы студентов. Всего мы запустили 14 курсов, которые успешно окончили около 400 студентов, и еще 6 стартуют до конца года.
В 2020 году расширилась студенческая аудитория школы. Теперь это не только выпускники вузов и молодые специалисты, но и топ-менеджеры компаний, коучи, бизнес-тренеры, блогеры и медийные личности. Такая тенденция связана с популярным запросом на продвижение личного бренда, успешность которого напрямую зависит от искусства сторителлинга, умения свободно говорить на камеру и работать в кадре. Помимо ораторского мастерства студенты стремились освоить искусство генерирования контента, актуального для каждой отдельной площадки. Так появилась идея создания курса «Ведущий контент-мейкер», на котором, помимо работы в кадре, акцент делается на нюансах создания собственного материала.
К слову, в сентябре школе исполнилось 7 лет, но в связи с карантином нам пришлось отказаться от традиционного пышного празднования с интересными спикерами и контентом. Надеемся, в следующем году нам удастся все наверстать и собрать наших выпускников, спикеров и партнеров на интересном мероприятии.
Как на работе школы сказался карантин?
Пандемия и связанные с ней ограничения отразились на всех сферах, и мы, конечно же, не стали исключением. Наши программы на 60% состоят из практики, многие курсы пришлось перенести, а некоторые даже заморозить. В некоторых случаях удалось оперативно переформатировать занятия и перенести теоретическую часть в онлайн.
Есть и позитивная сторона нагрянувших перемен. Благодаря им мы ускорили процесс внедрения новой онлайн-платформы. Проект сделает программы Высшей Школы Media & Production более доступными, так как география наших студентов уже далеко выходит за территорию Украину. Например, в этом году курсы прошли граждане США, Британии и Беларуси. Онлайн-платформа даст возможность получать знания, находясь в любой точке земного шара.
В конце прошлого года школа анонсировала запуск новых направлений. Насколько успешно удалось их реализовать?
Мы рады, что все направления, запущенные в этом году, получили положительный отклик среди студентов. А некоторые из новых курсов, как, например, курс Владимира Завадюка «Продюсер big entertainment shows», и вовсе стал самым посещаемым курсом за историю Школы.
Отдельно хочется отметить курс «Ведущий контент-мейкер» под кураторством Юлии Жмакиной. Он возник как ответ на запрос современности и помогает инфлюенсерам и авторам программ стать еще интересней для своей аудитории.
Были запущены дополнительные курсы детского направления, в частности, курс ведущих. Он не только учит деток работать в кадре, но и развивает навыки самопрезентации, коммуникации, публичных выступлений, которые очень важно развивать именно в юном возрасте.
Остальные курсы также преобразились. Среди прочего, студенты направления «Телевизионный продюсер» теперь готовят собственные проекты под кураторством продюсеров 1+1 Production.
В этом году стартовал курс для школьников «Медиаграмотность». Расскажите о нем подробней?
Мы заметили, что детям не хватает медиаграмотности, которая помогла бы им более эффективно коммуницировать и тщательней выбирать источники информации для себя. Образование меняется, и мы верим, что умение критически мыслить и анализировать полученную информацию необходимо развивать с ранних лет. Приобретенные знания дают возможность не становиться жертвами фейков и их распространителями.
Мы рады, что проектом «Медиаграмотность» заинтересовались как киевские, так и региональные школы, и их ученики стали слушателями курса. Куратором первого курса выступил ведущий «Сніданок з 1+1» Егор Гордеев.
Ольга, расскажите подробнее о программе «Лига Плюсов»: как пришла идея, как подбирали менторов, материалы, формировали модули? Есть ли уже предварительные результаты?
Постоянно учиться и идти в ногу со временем — вот чего требует современный мир. Также мы понимаем, что крутым специалистам тоже нужно обновлять свои знания. Сейчас вокруг нас очень много изменений, это наша новая реальность, которая уже стала нормой и не закончится. Нам нужно научиться в ней жить.
Идея разработать крутую и нестандартную программу обучения для менеджеров нашей компании «Лига Плюсов», основана на внутренних процессах 1+1 media и призвана помочь руководителям справляться с изменениями и развивать компетенции, которые позволят быть более эффективным.
Мы долго искали экспертов для нашей программы и остановились на лучших из лучших, положив в основу обучения новейшие наработки нейронауки об организации и базовых потребностях мозга, мотивации, ощущении стресса и тревоги.
В первую волну программы попало 80 менеджеров, которые будут посещать занятия раз в две/три недели. Их ждет три модуля — «Управление собой», «Управление командой» и «Управление бизнесом».
Программа только началась, поэтому очень трудно говорить о результатах, хотя мы уже наблюдаем высокую заинтересованность в проекте со стороны менеджеров и уверены, что она поможет достичь компании поставленных целей.
Какие у вас планы на ближайшее будущее?
Мы продолжаем активно работать над запуском онлайн-платформы и разработкой новых направлений обучения в формате онлайн + офлайн. Наш фокус — доступность качественного медиаобразования. Все обучающие программы формируются так, чтобы студенты получали теоретические знания от лучших специалистов медиаринка Украины и практиковались на технической базе в реальных проектах 1+1 media.
Читайте также:
1+1 media запустила программу обучения для менеджеров «Лига Плюсов»
Высшая школа Media & Production запустит новые направления
Высшая школа Media&Production празднует семь лет
Медиамарафон 1+1 media: Высшая Школа Media&Production делится опытом лучших спикеров во время карантина
Фото: 1+1 media
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!