Продакт-менеджер соцсети Сара Шифф сообщила о том, что в связи с выборами президента Украины 31 марта, в середине марта вступят в силу новые правила предвыборной рекламы в Фейсбук. Отмечается, что уже с предыдущей недели в соцсети начали временно блокировать зарубежную предвыборную рекламу относительно Украины.
«Это часть наших мер по предотвращению внешнего влияния. Помимо этого в середине марта мы намерены установить в Украине новые правила размещения политической рекламы, аналогичные тем, которые ранее были установлены в США, Бразилии, Индии и Великобритании», – комментирует Сара Шифф.
С приходом нововведений будет ужесточена идентификация лиц, которые хотят разместить рекламу. В Facebook будут проверять подлинность личности, запрашивая документы об идентификации личности и документы, подтверждающие, что человек является тем, кем представляется.
Также после ужесточенных правил появится возможность детального анализа предвыборной рекламы: сколько времени было потрачено на рекламу, сколько она собрала эмоций, является ли она актуальной, демографический срез о лицах, просмотревших рекламу: возраст, пол, место. Вся информация будет размещена в так называемой «библиотеке рекламы», которая доступна для всеобщего ознакомления.
Напомним, что МИП и Facebook поговорили о выборах в Украине.
Фото: Getty Images