Всемирная газетная организация (WAN-IFRA) опубликовала ежегодный отчет, посвященный мировым трендам прессы – World Press Trends 2019. По результатам исследования, общие глобальные доходы и множество редакций в 2018 году продолжали сокращаться, а требования аудитории к качественным новостям продолжали расти.
Для исследования World Press Trends 2019 WAN-IFRA провел опрос более чем в 50-ти странах, а также собрал данные глобальных партнеров, включая Zenith Optimedia, IPSOS, PwC, Chartbeat, Parse.ly и IO Technologies.
«Данные этого года указывают на бесчисленные проблемы, с которыми сталкиваются издатели, а также на влияние свободной и независимой прессы на ряд критических социальных проблем», — комментирует Винсент Пейрен, CEO WAN-IFRA.
Так, по результатам отчета этого года, глобальные доходы (печатные и цифровые) сократились на 3%, причем большая часть этого удара приходится на доходы от печатной рекламы (снижение на 7%). Доходы от цифровой рекламы наоборот выросли на 5%, и, согласно прогнозам, в 2019 году они увеличатся.
Платежи новостной аудитории увеличились на 0,5% – до 640 миллионов в день в 2018 году, что обусловлено ростом числа читателей, переходящих на цифровую подписку. Почти 54% общего дохода газет приходится на продажи тиража.
Несмотря на то что основное внимание уделяется цифровой трансформации, доходы от печати по-прежнему составляют около 86% доходов издателей новостей. В 2018 году тираж печатной продукции в мире сократился всего на 1%. Тем не менее данная ситуация варьируется от региона к региону и от страны к стране.
Google по-прежнему является наиболее важным источником трафика для новостных компаний по всему миру. На его долю приходится 2 из 3 просмотров страниц ведущих мировых технологических компаний.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!