Аналитическая компания Nielsen отметила 50-процентный рост смотрения YouTube за первые две недели апреля, передает edition.cnn.com.
Согласно новым данным Nielsen, в последнее время смотрение на YouTube резко возросло. В основном людей интересуют лайфхаки, которые следует применять дома. Например, очень популярны влоги о том, как самому подстричься, как починить технику или мебель, как правильно мыть руки, посуду и т.д. Из этого следует, что рост смотрения обеспечивает карантин и все, что с ним связано.
По словам Сьюзен Воджицки, генерального директора YouTube, видеосервис «обеспечил более 10 млрд показов видео, содержащих достоверную информацию о коронавирусе». Также она отметила, что домашняя страница YouTube для пользователей из США теперь содержит специальные разделы о Covid-19, а также обучающие видео для детей. Воджицки акцентировала, что образование — это «один из наиболее убедительных вариантов использования YouTube».
В компании отмечают, что смотрение выросло на 50% в течение первых двух недель апреля по сравнению с этим же периодом годом ранее. В течение первой недели апреля смотрение достигло 32 млрд мин. В прошлом году в этот же период показатель стоял на отметке 15 млрд мин. Также аналитики констатировали, что на YouTube приходится 20% от общего смотрения потокового видео.
Напомним: ранее стало известно, что просмотр новостей на YouTube вырос на 75%.
Читайте также:
Янина Соколова запускает программу «Соромно!» в YouTube
Телеканал ТЕТ запустил YouTube-шоу «Щоденник на стіл! Поведінка 2!»
Сериал «Первые ласточки» выйдет на YouTube
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!