В рекламе «Все пропало, а Viasat працює!» оператор покажет три 15-секундных видео про телевидение, которые расскажут истории из жизни украинцев, часто смотрящих телевизор. Об этом сообщила пресс-служба оператора.
Цель кампании – проинформировать абонентов спутника об изменениях в вещании, которые произойдут в начале 2020 года. А также рассказать о том, что можно подключиться к Viasat и смотреть телеканалы после кодирования.
По сообщению пресс-службы, при создании роликов использовали технику сторителлинга и задействовали комедийных персонажей.
Параллельно с этой ТВ-кампанией Viasat начал активно вести другую диджитал-кампанию, идея которой –показать, что для перехода на спутник надо действовать заранее, чтобы избежать очередей на тюнеры и смотреть телеканалы без сбоев.
Рекламная кампания «Все пропало, а Viasat працює!» – это совместная работа отдела маркетинга Viasat и креативного агентства Cheil. Производством ролика занималась студия Gvardiya Production House. Режиссером выступил Виктор Масляев.
Ранее «Телекритика» писала, что 1+1 media закончила доставку устройств для декодирования спутникового сигнала.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и на Facebook!