Whip Media Group, компания-разработчик приложения TV Time, в базе которого содержится более 50 тыс. различных шоу и сериалов, привлекла $50 млн инвестиций с целью разработать инновационный инструментарий для продажи прав на контент, сообщает prnewswire.com.
Главными инвесторами стали Eminence Capital и Raine Ventures.
Whip Media Group, клиентами которой являются более 50-ти крупнейших медиа и студии, такие как Disney, Warner Bros., Hulu, NBCU, Paramount, Sony, Lionsgate, BBC, HBO, AT&T, T-Mobile, Liberty Global, Discovery и др., решила разработать инструментарий, который решил бы проблему «упущенных возможностей монетизации». Дело в том, что несмотря на стремительный рост доходов от продажи кино- и сериального контента, объем которого к 2024 году достигнет $159 млрд (прогноз Research and Markets), способы покупки и продажи контента по всему миру остаются неизменными и по большей части устаревшими.
Так, согласно оценкам аналитиков, в более чем 50% случаев права на контент не продаются, что создает проблему «упущенной монетизации». В Whip Media Group хотят эту проблему решить при помощи машинного обучения, анализа настроения пользователей, платформы управления контентом, способной демонстрировать определенного рода контент определенного типа аудиториям. Все это позволит выявлять новые возможности для приобретения и распространения контента, который сегодня не продается по тем или иным причинам.
Напомним: ранее стало известно, что медиаконгломерат AT&T вошел в топ-10 компаний веб-гигантов.
Фото: unsplash.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!