На днях стало известно, что медиакомпания NBCUniversal ведет переговоры с ритейлером Wallmart о покупке стримингового сервиса Vudu, который принадлежит последнему, передает variety.com.
Пока что неясно, каковы будут условия договора, однако предполагается, что NBCU объединит Vudu с сервисом продажи билетов Fandango Now. Если сделка состоится и слияние платформ станет возможным, это усилит позиции NBCU в диджитале, учитывая и предстоящий запуск платформы Peacock.
Пока что NBCU отказывается комментировать информацию о переговорах. Что касается Walmart, то представитель ритейлера отметил: «Мы сделали из Vudu в невероятно сильный бизнес. Платформа насчитывает более 100 млн установленных плееров на территории США. Мы постоянно общаемся с партнерами, но не считаем нужным делиться подробностями этих разговоров».
Напомним, Wallmart приобрел Vudu в 2010 году за $100 млн (на данный момент сервис располагает 10 тыс. бесплатных единиц контента и 150 тыс. платных).
Читайте также: канадская Liquid Media приобрела стриминговую платформу Reelhouse.
Фото: скриншот Vudu
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!