20 февраля 2020 года канадская компания Liquid Media Group выпустила релиз, в котором сообщила о приобретении стриминговой платформы Reelhouse, включая SVoD-услугу Slipstream, специализирующуюся на спортивном контенте, передает globenewswire.com.
«В Ванкувере производится очень много различного контента, и мы с нетерпением ждем возможности его размещения на платформе», — прокомментировал Даниэль Круз, финансовый директор Liquid Media.
Reelhouse.org, получившая название «Netflix of Adventure films», является платформой на которой режиссеры независимого кино и создатели оригинального видеоконтента могут самостоятельно размещать и продвигать свои работы. Она дает кинематографистам полный контроль над дистрибуцией, а также предоставляет разные возможности для монетизации.
Reelhouse располагает десктомной и мобильной версиями, доступна на AppleTV, iOS, CardboardVR и GearVR, а также является единственным решением, обладающим SVoD, технологией VR и библиотекой из 55 VR-фильмов, участвовавших в фестивалях Sundance и Tribeca.
Напомним: ранее стало известно, что Twitter будет маркировать фейковые сообщения.
Фото: facebook.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!