Аналитики Digiday Research провели опрос среди издателей и выяснили, что многим издателям рекламодатели платят со значительной задержкой, ссылаясь на кризис, вызванный пандемией.
Новое исследование Digiday показало, что в 25% случаев платежи задерживаются менее чем на 2 недели, в 17% случаев задержки составляют от 14-ти до 30-ти дней. А в 20% случаев задержки составляют 30 дней и более.
Также аналитики выяснили, что для 44% издателей просроченные платежи создали проблемы для их бизнеса.
Проблема не новая. Издатели жаловались на задержку платежей в течение многих лет. Но нынешняя ситуация усугубила и без того плохое положение дел. Из-за пандемии рекламодатели оттягивают сроки выплат изданиям и медиа-агентствам. В результате, термин задержек вырос на 20%.
Издатели ожидают, что во втором квартале 2020 года ситуация ухудшится: только 2% издателей дают положительные прогнозы относительно развития своего бизнеса. 17% придерживаются «карантинных» прогнозов, а 80% прогнозируют ухудшение ситуации на рынке медиарекламы.
Среднестатистический издатель ожидает, что выручка компании вернется на «доконавирусный» уровень в первой половине 2021 года.
Напомним: ранее стало известно, что бренды готовы платить за рекламу: что нужно учесть медийщикам.
Читайте также:
Digital+TV: 5 советов бизнесу, как сделать рекламу эффективной
Реклама и медиа: маленькие бренды захватывают рынок
Прекрасное будущее: почему стоит рекламироваться на OTT-платформах
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!