В StarLightMedia появился новый департамент – Data & Analytics и новая должность – Chief Data & Analytics Officer. Создание направлений Data & Analytics позволит сконцентрировать экспертизу по сбору и анализу больших массивов данных в единой функции, сообщает пресс-служба.
Должность Chief Data & Analytics Officer заняла Оксана Пипич, специалист с более чем 10-летним опытом работы в сфере исследований и маркетинга. Оксана имеет успешные кейсы сотрудничества с лидерами различных отраслей – телекоммуникационной, торговой, пищевой, технологической и тому подобное.
Функцию репутационного менеджмента медиагруппы StarLightMedia возглавила Екатерина Надточий. Екатерина – коммуникаторщик с многолетним опытом работы как в украинских, так и в иностранных компаниях. Ранее она отвечала за коммуникации трансформационного проекта глобальной телекоммуникационной группы и руководила внутренними коммуникациями ведущей телеком-компании. Кроме того, Екатерина работала в сфере PR-консалтинга и отвечала за проекты по построению личной и корпоративной репутации.
«Мы находимся на качественно новом этапе трансформационного процесса, цель которого обеспечить устойчивое развитие StarLightMedia в будущем. Мы переосмысливаем роль управления репутацией и данным компании, создаем направления, соответствующие новым вызовам бизнеса, медиаиндустрии и общества. Для нас важно развивать компанию, понимающую как сегодняшние потребности сотрудников, зрителей, партнеров, так и их запросы в будущем. Мы двигаемся в одном направлении с ведущими мировыми медиа», – прокомментировал Михаил Царев, СЕО StarLightMedia.
Напомним, StarLightMedia работает над созданием международного канала.
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!