
Тардар Соус cо своей хозяйкой Табатой Бандесен
Фото: Getty Images
Grumpy Cat стала популярной в 2012 году, после того как ее изображения разошлись по интернету. Хозяйка создала кошке собственную компанию Grumpy Cat Limited, заключила контракты с Friskies и с продюсерской компанией, которая сняла о кошке рождественский фильм «Худшее Рождество Сердитой кошки». Также под брендом Grumpy Cat выпускались книги, кофе Grumppuccino и другие продукты. За несколько лет Табата Бандесен смогла заработать на питомце около 100 миллионов долларов.
Представители компании Grumpy Cat Limited заявили в суде, что производитель напитков, помимо Grumppuccino, также выпускал футболки с изображением животного и еще один обжаренный кофе.
Юристы Grenade утверждали, что Бандесен и ее кошка тоже нарушили условия договора: не поучаствовали в тематическом фильме и не упоминали бренд в соцсетях. Несмотря на это, суд встал на сторону Grumpy Cat Limited.
«Это важно, когда вы владеете чем-то вроде мема в интернете, – заявила Табата Бандесен. – Это первый подобный вердикт. У мемов тоже есть права».