Ко Дню Конституции многие телеканалы подготовили праздничные концерты, разбавив сетку выходного дня заученной наизусть советской киноклассикой. Также на прошлой неделе «1+1» запустил в эфир новый турецкий сериал.
Телерейтинги
-
-
ТВТелерейтинги
Телерейтинги: история, скрытая под саркофагом, принесла «Плюсам» рекорд
от TelekritikaВсе же случаются в ряде июньских повторов единичные премьеры – например, показ сериала «Чернобыль» на «1+1». Переведенная на украинский язык 5-серийка, вышедшая через 2 недели после премьеры последней серии на HBO, собрала у экранов страны практически 5 миллионов зрителей и стала лучшей программой месяца на ТВ. -
Межсезонье буквально поглотило телевизионный рынок, оставив зрителям массу повторов прошлых сезонов проектов, архивные сериалы и голливудские фильмы. В топе – сериал «Пес» на ICTV и скетчкомы от ТЕТ.
-
На прошлой неделе (с 3 по 9 июня) на телеэкранах велась битва телеповторов, в которой за зрителя боролся сериал «Пес» на ICTV и «Черная кровь» на телеканале «Украина». «Плюсы» получили свою долю аудитории в дневном прайме, а команда СТБ, кажется, ушла в отпуск после сериальных премьер весны.
-
В конце весны и в начале лета телеканалы уже традиционно подводят итоги весеннего сезона, распуская творческие команды в отпуска. На прошлой неделе состоялся грандиозный финал «МастерШеф. Профессионалы», с телеэкранов пропал сериал «Джованни», а «Украина» понемногу возвращает свои прежние позиции на сериальном поприще.
-
Главным событием прошедшей недели (20–26 мая) бесспорно стала инаугурация Владимира Зеленского. Спецпроекты ТСН, посвященные данному событию, установили очередной рекорд, собрав у экранов практически 9 миллионов телезрителей.
-
ТВТелерейтинги
«Плюсы» бьют «Украину»: альтернативная рейтингам Nielsen ТВ-реальность от BIG DATA Rating
Бесспорный лидер с весьма заметным отрывом – канал «1+1». Вещатель уверенно обходит канал «Украина» – лидера пиплметрической системы телерейтингов от компании Nielsen, данные которой являются «валютой» рынка телерекламы. -
Какими премьерами радовали телеканалы своих зрителей последние две недели (6–19 мая), и все ли они получили отклик у аудитории.
-
Эти две недели (22 апреля – 5 мая) стали своеобразным выдохом для украинского ТВ, ранее зацикленного на избирательном процессе. Так, политические ток-шоу плавно сменились на праздничные концерты, а на место спецпроектов «под выборы» стали телевизионные премьеры украинских фильмов и сериалов.
-
Эти две недели (8–21 апреля) для украинского ТВ, и телеканала «1+1» в частности, стали по сути историческими. Проект «Право на владу» и спецпроект ТСН, посвященный выборам, охватили около 7 миллионов зрителей по всей Украине по аудитории 4+.