TikTok придумал еще один способ как помочь людям, пострадавшим от COVID-19. Теперь пользователи могут отправлять пожертвования в благотворительную организацию при помощи стикеров, передает socialmediatoday.com.
Как объяснили в TikTok: «Стикеры для пожертвований являются интерактивными, они встроены непосредственно в видео и TikTok LIVE, как и другие эффекты. Когда пользователь нажимает на «стикер пожертвований», он отображается во всплывающем окне, нажав на которое можно быстро и легко отправить пожертвование, не выходя из приложения. Пожертвования пересылаются платформе по сбору средств Tiltify».
Отметим, что Facebook и Instagram тоже запустили подобную функцию. Instagram недавно выпустил еще одну версию стикеров для пожертвований, чтобы помочь малому и среднему бизнесам, пострадавшим от COVID-19.
Напомним: ранее стало известно, что TikTok получил десктопную версию.
Читайте также:
Борьба с коронавирусом: TikTok выделит $250 млн в поддержку медиков
Google создаст аналог TikTok
Ежемесячно TikTok посещают более 45 млн пользователей — исследование
Фото: TikTok
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!