«Телекритика» публикует текст сообщения компании полностью.
«Ответственность перед обществом, сотрудниками и партнерами, понимание необходимости сотрудничества ради решения чрезвычайного вызова для Украины и мира – самый высокий приоритет для StarLightMedia. Как лидер отрасли, ответственный бизнес и медиагруппа с наибольшей аудиторией, компания инициировала и реализовала активности с пониманием различных сценариев распространения вируса и последствий, к которым это может привести. Усилия StarLightMedia и ее акционеров направлены на украинское общество в целом, ведь ответственность крупнейших украинских каналов трудно переоценить.
Михаил Царев, СЕО StarLightMedia: «Пандемия коронавируса создает ряд глобальных рисков для людей, бизнеса и стран. Мы верим, что в этот период особенно остро стоит запрос на партнерство и ответственность. Роль частного сектора выходит за рамки содержания бизнес-процессов и экономического состояния, и должна охватывать заботу о своих сотрудниках и их семьях, обществе и страну в целом. Мы считаем, что бизнес должны определять сферы, где их привлечения будет наиболее эффективным, и объединить усилия с партнерами и государством для обеспечения безопасности людей и преодоления кризиса».
Все действия StarLightMedia сфокусированы в трех направлениях: содействия защите здоровья украинцев и противодействия панике и дезинформации, обеспечения бесперебойной работы бизнеса, вещания и партнерских обязательств, а также обеспечения безусловной безопасности сотрудников.
Защита здоровья украинцев и противодействие панике и дезинформации
Новости группы StarLightMedia оказывают украинцам своевременную, проверенную и объективную информацию о текущем состоянии распространение вируса, превентивных действиях и рекомендациях государственных и мировых институтов. Каналы и сайты медиагруппы способствуют оперативной коммуникации профильных органов государственной власти с населением. Ведущие и репортеры ежедневно прилагают усилия для противодействия распространению непроверенных фактов, паники и дискриминации групп зараженных лиц или лиц из зоны риска. «Факты-ICTV» разработали специализированную платформу http://fakty.com.ua/coronavirus/, на которой собирается и подается вся проверенная и актуальная информация о COVID-19, опровергаются мифы о вирусе и предоставляется вся информация относительно действий в случае возникновения симптомов. «Вікна-Новини» начали программу с Зоряной Скалецкой, экс-министром по охране здоровья, которая ежедневно рассказывает самое главное о COVID-19. Призываем всех журналистов и СМИ при необходимости пользоваться эксклюзивными комментариями и новостями, созданными редакциями.
Обеспечение бесперебойной работы бизнеса и вещания
Работа компании и ее подразделений происходит в онлайн-режиме, но в полном объеме для обеспечения эфира и диджитал-платформ группы, а также для выполнения партнерских договоренностей. StarLightMedia были внесены изменения в технологический цикл производства студийных программ с участием зрителей. Мы отказались от их привлечения во всех программах, где это возможно, или же кардинально сократили их количество в соответствии с постановлениями и распоряжениями уполномоченных органов. Сейчас приостановлен продакшен программ, производство которых требует привлечения большого количества представителей творческой группы, зрителей и участников.
Более того, в этот период и в максимально сжатые сроки StarLightMedia запустила новый телеканал ICTV Ukraine, который 16 марта появился в свободном доступе для всех, кто следит за новостями и хотел бы получать качественную информацию о нашей стране. Медиагруппа вовремя выполнила поручение президента. Благодарственные письма зрителей из Крыма и оккупированных украинских земель прямо подтверждают актуальность и важность такого решения.
Каналы также приветствуют решение продавца рекламы – агентства Ocean Media о конкретных действиях в поддержку украинских рекламодателей на период распространения вируса.
Обеспечение безопасности сотрудников
StarLightMedia оперативно ввела систему дистанционной работы для максимально возможного числа сотрудников. Работникам, которые по профессиональной необходимости находятся в офисе, для того чтобы обеспечить бесперебойный круглосуточный эфир, созданы все профилактические возможности для предотвращения инфицирования. StarLightMedia вводит и приветствует новые правила бизнес-этики: перевод совещаний в режиме видеоконференций или конференц-коллов, решительное ограничение круга физически присутствующих лиц на встречах, поддержание безусловной дистанции между собеседниками, регулярный образовательный процесс по дистанционным формам работы. Компания благодарна своим работникам, которые не только поддерживают введенные правила, но и постоянно их совершенствуют, в частности, выдвинув инициативу подвоза коллег на работу и с работы.
С осознанием своей роли и ответственности перед обществом StarLightMedia создана серия социальных роликов, где ведущие каналов помогают украинцам разобраться среди всей текущей информации, дают проверенные советы и подчеркивают необходимость соблюдения карантина. Ролики транслируются не только в эфире и на страницах каналов группы, но и открыты к распространению всеми неравнодушными и заинтересованными сторонами.
Ссылки на первые опубликованные ролики из серии.
Общий ролик: https://www.youtube.com/watch?v=a0bV0_nVI0Q&feature=youtu.be
Елена Фроляк https://www.youtube.com/watch?v=97DKi-cwcFQ&feature=emb_logo
Надежда Матвеева https://www.youtube.com/watch?v=9LYXRfPUJ6c&feature=youtu.be
Сергей Притула https://www.youtube.com/watch?v=9AIWsVe5ecc&feature=youtu.be
StarLightMedia приняла решение сопровождать логотипы любимых телеканалов миллионов украинцев – ICTV, СТБ, Нового канала и «Оце ТБ» — слоганом #залишайсявдома.
Постоянная кампания по информированию граждан осуществляется и на всех страницах наших каналов в социальных сетях. Звезды StarLightMedia присоединились к флешмобу #ЗалишайсяВдома, призвав всех украинцев придерживаться карантина и обезопасить свое здоровье.
Мы постоянно собираем информацию, которая может облегчить жизнь наших граждан и работу наших сотрудников во время пандемии коронавируса».
Фото: Александра Йорк
Подписывайтесь на «Телекритика» в Telegram и Facebook!