В начале 2020 года европейская группа независимых коммуникационных агентств Serviceplan Group отпраздновала 50-летний юбилей и объявила о запуске ребрендинга. Компания создала зонтичный бренд House of Communication (HOC), включающий агентства группы: Serviceplan, Plan.Net, Mediaplus, Facit, Solutions и Consulting, сообщается в официальном релизе.
House of Communication объединит такие направления деятельности, как креатив, создание контента, работу с медиа и данными, а также разработку новых технологий и стратегических решений под «одной крышей». Данная концепция отражена в новом брендинге и фирменном дизайне группы. Официальный цвет агентства теперь красный.
Агентства группы продолжат работу под индивидуальными брендами, но их новые логотипы будут включать House of Communication.
Флориан Халлер, CEO Serviceplan Group, объясняет: «Благодаря модели House of Communication мы можем предложить клиентам разработку и имплементацию коммуникационных решений любого уровня сложности из «одних рук». Независимо от того, заинтересован клиент в одном из направлений, или нуждается в полном спектре комплексных коммуникационных услуг, идеально скоординированная сеть агентств HOC по всему миру гарантирует интегрированный сервис и полный спектр современных коммуникационных решений».
Фото: unsplash.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!