Стриминговый сервис Quibi пересмотрит свое позиционирование и откажется от оригинального функционала, который должен был стать его фишкой, передает theverge.com.
Так, руководством платформы было принято решение отказаться от мобильного смотрения и предоставить доступ к стримингу другим устройствам: телевизорам, планшетам, ноутбукам. Хотя ранее было заявлено, что стриминг будет адаптирован исключительно под смартфоны. Однако пандемия и карантин внесли свои коррективы. Люди много времени проводят дома, а значит, имеют постоянный доступ к другим (читай — большим) экранам. Именно поэтому основатель Quibi, Джеффри Катценберг, заявил, что сервис пересмотрит свое позиционирование.
Также Катценберг недоволен рейтингами. Согласно данным аналитической компании Sensor Tower, даже с учетом бесплатной 90-дневной пробной подписки приложение было установлено всего 2,9 млн раз с момента запуска (6 апреля 2020 года). Понятно, что данную ситуацию надо исправлять. Как и проблему с иском Eko против Quibi. Напомним, что первая компания обвиняет вторую в нарушении патента на технологию, позволяющей смотреть видео горизонтально и вертикально.
прогнозы относительно роста аудитории и прибыли также будут пересмотрены. Ранее в компании прогнозировали заполучить 7-миллионную аудиторию в течение года и прибыль в размере $250 млн. Теперь же сервис приостановит продакшен, чтобы сэкономить и иметь возможность создать новый контент в 2021 году.
Напомним: ранее стало известно, что компания Eko подает в суд на мобильный стриминг Quibi.
Читайте также:
Quibi добавит функцию TV-Casting в мае
Quibi получил 1,7 млн загрузок в течение первой недели
Vox Media создала сериал для платформы Quibi
Quibi получил 300 тысяч загрузок в первый день запуска
Запуск Quibi: легкие шоу, ориентация на мобильное смотрение и разочарование пользователей
Контент Quibi: триллеры, мультфильмы, черные комедии и новости
Фото: Quibi
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!