Облачные сервисы компании принесли ей в первые три месяца бюджетного периода $15 млдр, что составило 30% дохода. Об этом Microsoft сообщает в своем квартальном отчете.
Сказано, что компании удалось увеличить доходы на 30% в сравнении с соответствующим периодом прошлого года. Доход компании также вырос до отметки более $37 млрд, что на 12% больше предыдущего периода.
По словам исполнительного директора Microsoft Сатьи Наделлы, «мощный старт бюджетному году дал спрос на облачные сервисы».
Напомним, летом 2020-го компании Apple, Google и Microsoft стали самыми дорогими брендами в мире.
Читайте также:
Microsoft не купит TikTok
Microsoft ведет переговоры о покупке бизнеса TikTok в США и ряде других стран
Apple, Google и Microsoft стали самыми дорогими брендами в мире
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!