Недавно свой финансовый отчет за 2019 год опубликовал Pinterest, передает socialmediatoday.com. Согласно документу, сервис заработал $1,14 млрд.
Американская аудитория Pinterest выросла на 8% в 2019 году, а юзеров из других стран стало на 35% больше. Общемировая аудитория же выросла до 335 млн, что на что на 26% больше, чем в 2018 году. Сервис очень популярен в Европе. Отмечается стремительный рост в Великобритании, Германии, Франции и Италии, а также заметен рост в Индии и некоторых странах Юго-Восточной Азии. В отчете отмечается, что именно пользователи из Юго-Восточной Азии делают большой вклад в развитие платформы, что позитивно отражается на доходности.
Эксперты отмечают, что по скорости прироста аудитории в 2019 году Pinterest обогнал Snapchat, Twitter, LinkedIn и даже Facebook. Кроме того, просмотры видео в 2019 году выросли 6 раз по сравнению с показателями 2018 года.
Что касается доходов, то компания совершила рывок в четвертом квартале 2019 года, заработав $400 млн, что на 46% больше, чем в аналогичном периоде 2018 года. В Pinterest называют несколько факторов, спровоцировавших такой скачок: увеличение загрузок файлов фида данных в каталоги на 70%, двукратное увеличение количества кликов на пины.
Если говорить о среднем доходе с одного активного пользователя (Average Revenue Per User), то глобальный ARPU Pinterest вырос за год на 15% и составил $1,22.
Напомним: ранее стало известно, что Pinterest стал третьей по популярности соцсетью в США.
Фото: unsplash.com
Инфографика: Pinterest
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!