Аналитики из eMarketer, Common Sense Media иZion Market Research пришли ко мнению, что представители поколения Z используют технологии и относятся к ним иначе, чем взрослые, передает foxbusiness.com.
Итак, согласно отчету eMarketer, 73% детей в возрасте от 11 до 13 лет имеют смартфоны, но только 11,9% из них пользуются такими соцсетями, как Facebook, Instagram, Twitter и Snapchat. А по данным Common Sense Media, этот показатель равен 13%.
Оказалось, что тинейджеры предпочитают телесмотрение социальным медиа. Согласно отчету eMarketer, 9 из 10 детей ежедневно смотрят ТВ-программы. Это подтверждает и исследование Common Sense Media, согласно которому 63% тинейджеров являются заядлыми телезрителями. Что касается просмотра видеоконтента в интернете, то это занятие популярно среди 56% подростков. Однако аналитики отмечают, что время, проведенное перед телевизором, сокращается, ведь у ТВ есть такие конкуренты, как YouTube, PBS Kids, Boomerang, Nick Jr., Disney+, Netflix и Amazon Prime Video.
В отчете Zion Market Research также говорится, что представители Gen Z предпочитают планшеты смартфонам. Эксперты прогнозируют, что к 2027 году мировой рынок планшетов для детей вырастет до $36,89 млрд. В свою очередь eMarketer указывает, что 50% владельцев этого девайса — дети от 11 лет и младше.
Не сдают своих позиций и смарт-колонки. По данным Common Sense Media, их предпочитают иметь и используют ежедневно 17% детей в возрасте от 8 до 12 лет.
Напомним, что согласно данным исследования Security.org, 84% пожилых людей уверены, что социальные сети могут улучшить их жизнь.
Фото: unsplash.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!