Французское издание Brut, которое прославило шведскую активистку Грету Тунберг, получило $40 млн от инвесторов. Об этом сообщает NY Post.
Ранее компания привлекла 10 миллионов евро у Kima Ventures. Новое финансирование компания получила от инвестиционных фондов Red River West и Blisce. Последний инвестировал также в Spotify, Pinterest и Bird.
Brut — это новостные видео. Издание недавно стало известным из-за того, что впервые показало выступление шведской активистки Греты Тунберг. Изначально издание запускалось как медиа для Instagram и других social-платформ, но затем обзавелось собственным сайтом, на котором собирает все свои видеоролики с разных площадок.
Сейчас у сайта есть американская, британская, мексиканская, индийская и французская версии.
В августе основатель проекта Гийом Лакруа рассказал, что видео, размещенные в Facebook, просмотрели 232 млн раз. Это были просмотры из США. Видео с Гретой Тунберг только за один день посмотрели 9,8 млн раз.
Фото: pixabay
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!